Быть Джейкобом Блэком: Часть 3
И если они не прогонят ее, стая решит, что они в сговоре с ней. Сэм, Билли и старший Квил обсуждают возможность войны...

Но Сэм хочет сначала узнать подробности - пытается сохранить мир как можно дольше - и ты предлагаешь себя. Ты настаиваешь на том, что должен сделать это лично. Тебе нужно видеть ее лицо, чтобы понять, насколько глубоко она увязла. Ты говоришь Сэму, что узнаешь больше правды лично, что лучше кого-либо сможешь сказать, лжёт ли она. Конечно, Сэма не обманешь, но тебе уже всё равно.

Ты уходишь во время похорон, так, чтобы Чарли не мог вас прервать и вы могли поговорить с ней начистоту. Джаред и Эмбри не хотят оставлять вас одних, даже зная, что сейчас вампиров в доме нет. Ты знаешь, что они будут держаться близко, но не хочешь, чтобы они слушали. Ты хочешь нормально поговорить с Беллой, но так трудно оставаться спокойным в такой ситуации. Её дом воняет — эта вонь жжет тебе нос. И она сама вся пахнет вампиром. Вы оба держитесь немного враждебно, но она отвечает на все твои вопросы. Каллен здесь ненадолго. Ты уговариваешь себя, что всё будет как прежде, когда она уедет.

Ты не можешь заставить себя уйти. Ты видишь, как ей больно, возвращаешься и находишь её в слезах. Ты чувствуешь себя хуже, и лучше. Лучше, потому что она хотя бы беспокоиться о тебе. Она плачет из-за тебя. Это уже кое-что.

Теперь ты в состоянии говорить, но это трудно. Она любит их. Монстров, которые причинили ей боль - любит их. Она заботится о тебе тоже, но не так. Однако, эта Каллен снова уходит... Ты смущен, не уверен, что думать.

Ты держишь её руки, так как раньше — как это и должно быть. Ты дотрагиваешься до её лица, и внезапно тебе больше всего в мире хочется поцеловать её. Это не то, что ты планировал – неподходящее время, когда где-то бродит вампир. Но ты думаешь, что, возможно, этому тоже суждено быть. Возможно, она всё почувствует. Ты видишь борьбу в её глазах, интересно, какая сторона победит, когда твои губы коснутся её.

В этот неподходящий момент звонит телефон, и ты отвечаешь. Какой у тебя выбор? Это может быть Сэм, может что-то случилось. Ты слышишь чистый, звонкий голос с мягким английским акцентом, и после первого слова ты уже знаешь, кто это. Ещё один из них. Возможно, Белла была неправа, насчёт возвращения остальных. Может она лгала.

Белла сердится, когда вампир кладёт трубку. Прежде, чем ты успеваешь всё объяснить, ты чувствуешь новый запах приближающегося вампира. Ты слышишь легкий отзвук ее приближения, хотя она и двигается почти бесшумно. Ты пытаешься уйти, но в гостиной запах ещё сильнее. Прежде, чем ты поворачиваешься, кровопийца уже тут.

Она очень маленькая, но после того, что Белла рассказала тебе об их талантах, ты не позволишь ей усыпить твою бдительность. Тем не менее, она почти не обращает на тебя внимание. Похоже взволнованная чем-то, она вряд ли отдаёт себе отчёт, кто перед ней. Белла зовёт её Элис. Один раз Элис произности имя Эдварда, и Белла сгибается пополам. Неужели вампирша причинила ей боль? Ты ничего не видел. Но ты устремляешься вперед, чтобы поймать Беллу прежде, чем Элис сможет дотронуться до неё.

Маленькая вампирша кажется очень расстроенной, и это тебя удивляет. Ты понятия не имел, что они могу испытывать чувства. У тебя вызывает отвращение и удивление то, как легко Элис и Белла касаются друг друга. Ты думал, что вампиры не могут дотрагиваться до людей, не делая им больно. И Белла так непринужденно ведёт себя с Элис – общается с ней так, будто она человек. Похоже, Белла такой её и видит - человеком, почти.

Тебе трудно следить за разговором. Ты понимаешь, что у Эдварда Каллена какая-то проблема, и всё это вызвано ошибкой Розали. Белла кричит и требует позволить ей помочь, и маленькая вампирша соглашается с ней, хотя, она ясно дала понять, что будет очень опасно.

Ты идёшь за Беллой на кухню, где она пишет записку Чарли. Ты просишь её не делать этого. Эффект такой, как будто ты вообще ничего не говорил. Она просит тебя позаботиться о её отце.

Белла убегает за вещами, и ты остаёшься наедине с Элис. Ты держишься от неё как можно дальше — инстинкты оборотня трудно подавить — и обвиняешь ее в том, что она приведёт Беллу к смерти. На самом деле, с ней не так сложно говорить, как ты думал — она реагирует и говорит как человек, хотя ее внешность кажется пугающе чуждой. Своим острым зрением ты видишь её как живой бриллиант, огранённый и сияющий.

Элис начинает спорить, но возвращается Белла, и они уезжают. Увидишь ли ты когда-нибудь её снова? Ты почти умоляешь ее не уходить, но Белла уезжает, лишь поцеловав твои руки. Какие-то полсекунды ты сжимаешь их в кулаки, и понимаешь, что она уходит, чтобы умереть ради этого кровососа, который разрушил ее жизнь. Впервые за всё это время, ты теряешь контроль над собой, и превращаешься в волка против своей воли.

Жизнь кажется чернее, чем когда-либо прежде. Остальные успокоены тем, что Элис Каллен уехала, им неважно, взяла ли она Беллу с собой или нет. Они пытаются скрыть свои чувства от тебя, но в стае, конечно, нет никаких тайн. Сэм осторожно расширяет вашу границу патрулирования, и ты берёшь на себя заботу о Чарли, как и просила Белла.

Именно так ты и обнаруживаешь рыжеволосую, совершая ещё один пробег вокруг дома Беллы. Стая окружает её, медленно сжимая периметр, позволяя ей подойти ближе к Форксу... Но она умудряется скрыться. Вы преследуете, но она хитрее и быстрее, чем её черноволосый друг. Ее внезапный прорыв выбил тебя из колеи — ведь вы ничем себя не выдали. Проанализировав всё случившееся, Сэм складывает все части в целое. Ее путь пересек недавний след, оставленный Элис Каллен. Этого, кажется, было достаточно, чтобы она в панике скрылась. Это значит, по крайней мере, что рыжеволосая не друг Калленам.

Чарли, естественно, охвачен паникой. Он приезжает в Ла Пуш, допытывается у тебя, знаешь ли ты что-нибудь, что поможет ему найти Беллу. Ты хотел бы рассказать ему всё о Калленах, но ты не можешь выдать свои тайны, и что хорошего даст ему это знание? Ни один из вас не может спасти Беллу теперь.

Слухи быстро распространяются в Форксе, когда Белла возвращается живой. Чарли не звонит Билли – видимо, он слишком разъярён – поэтому ты всё узнаёшь от Лии Клирвотер. Чарли звонил, сказать, что не сможет приехать к её матери; он не хочет оставлять Беллу одну, потому что у неё большие проблемы. Ты так рад, что она в порядке, что больше ни о чём не заботишься по началу. Но это ненадолго, пока не поступают остальные новости. Доктор Каллен возвращается в больницу — вся семья возвращается в город. Сэм снова выставляет патруль, но не так далеко как раньше. Вампиры не знали об оборотнях до этого, но теперь знают. Если они вернулись с миром, то стая должна снова соблюдать их границы. Необходимо удостовериться, что между вами нет недопонимания о том, что принадлежит квилетам.

Билли узнаёт новости от Чарли. Эдвард вернулся и они с Беллой снова вместе, без каких-либо последствий после всего, что он сделал. Белла не приезжает повидаться с тобой, и ты злишься, хотя на самом деле ты не очень то и надеялся. Ты также злишься, что Чарли разрешает Белле снова встречаться с Эдвардом. Разве не должен он, как отец, что-то с этим сделать?

У тебя есть один план, хоть и не продуманный от начала до конца. Если всё получится, она не сможет снова видеться с ним... Возможно если она будет далеко от него, она сможет освободиться, несмотря на его чары, и вспомнит, кто он, и что он сделал с ней.

Плюс, теперь у тебя есть новый повод для беспокойства. С тех пор как вернулась Элис, твой самый большой страх, что один из вампиров потеряет контроль над собой и убьёт её жажды. Теперь тебе приходит на ум, что возможно есть что-то похуже. Может у них есть другие намерения, чем просто утолить ею жажду. Ты даже не хочешь допускать эту мысль, но не можешь от неё избавиться.

Возможно, они попытаются сделать ее одной из них.

Это самое ужасное, что ты можешь себе вообразить. Хуже, чем убить её – украсть её душу и превратить в жестокое каменное существо, подобие человека, которым она когда-то была. Это подобно вселению в ее тело чужого человека, и даже тело не ее, а лишь его извращенная холодная копия.

Ты знаешь одну вещь, которая возмутила бы Чарли больше, чем что-нибудь еще (за исключением правды, которую ты не можешь ему рассказать) – это мотоцикл Беллы. Ты приезжаешь к ее дому и говоришь, что должен вернуть его, так как Белла больше не приезжает в Ла Пуш. Чарли становится красным и кричит на тебя с четверть часа, обещая всё рассказать Билли. Когда он отпускает тебя, вместо того, чтобы уйти, ты отступаешь в лес, зная, что кровосос по запаху поймёт, что ты здесь. У тебе есть предупреждение, которое ты должен передать.

Как ты и ожидал, прежде чем столкнуться с Чарли, Эдвард Каллен предпочитает встретиться с тобой. Очень трудно управлять собой, но ты не собираешься драться с ним при Белле. Она может быть ранена, и ты не собираешься быть тем, кто нарушит ваше соглашение. Лучше позволить Калленам играть плохих до конца.

Белла в ярости. Ты был готов к этому, но всё же тяжело видеть, как она обижена.

Вампир сильно удивляет тебя, когда благодарит за то, что ты помогал Белле. Ты отказываешься верить, что он искренен. Это какая-то уловка. Ты обнаруживаешь, что его способности читать мысли еще выше, чем ты опасался. Он слышит всё, что ты думаешь.

Хотя он уже знает о предупреждении, которые ты должен был передать, ты отвечаешь на вопрос Беллы о соглашении. Если они хотят сохранять мир с волками, им запрещено не только питаться кровью людей, но также создавать новых вампиров.

Разгневанная реакция Беллы говорит тебе намного больше, чем ты хотел знать. До этого момента ты волновался, что Каллены хотят изменить её. Ты не ожидал, что она знает об этом. Теперь ты видишь, она сама это планировала — это именно то, чего она желает.

Теперь тебе приходится бороться с собой ещё сильнее, чтобы не превратиться. Дальнейший разговор ничего не значит. Белла хочет стать вампиром. Она не понимает, что это изменение просто другая форма смерти – хуже, чем что-либо ещё.

Если он изменит ее, это будет означать войну. Ты направляешься домой, чтобы сказать своим братьям. Вы должны подготовиться...